Добро пожаловать в летний лагерь «Радуга»!

Лагерное лето в кадре!

«Радуга» - гимназия №3 Пролетарск Ростовская областьВ солнечной стране «Радуга» есть четыре замечательный города: «Семейка», «Улыбка», «Сорванцы», «ЗЭБЭТЦ». В них живут самые весёлые и задорные жители, которые обладают талантом и оригинальностью. Кто-то любит петь, кто-то танцевать, рисовать, кататься на велосипеде или просто проводить время.

Клятва отряда:

На этой священной земле, ровно на 18  дней объединились под парусом мечты и с гордым названием «Радуга» 100 отважных и веселых искателей приключений. И мы клянемся: соблюдать законы лагеря, не ссориться, не ругаться, почаще улыбаться. Жить весело, помогать друг другу и запомнить то время, которое мы проведем вместе

Наш девиз:

“Улыбайся, кто как может, улыбайся до ушей.
Ведь на свете нам с улыбкой жить, конечно, веселей.”

Наша песня
Отряд гимназии №3 Пролетарск Ростовская область
Представляем вам некоторых из них
Знакомьтесь:  Апинян Ваган и Ющенко Лиза.
- В каком ты отряде?
Лиза: «Улыбка».
Ваган: «Семейка».
- Давно ли ты ходишь в лагерь «Радуга».
Ваган: Да, я уже не один год посещаю этот лагерь. Мне он очень нравится, но самое моё любимое занятие петь под караоке.
Лиза: Я хожу второй год. За это время у меня появилось много друзей.
- Есть ли у тебя какое-нибудь любимое занятие?
Ваган: Да, я люблю играть в футбол.
Лиза: Люблю танцевать и петь – это самые мои любимые занятия.
- Твои пожелания ребятам на лето.
Лиза: Желаю хорошо отдохнуть и быть в отличном настроении.
Ваган: А я желаю всем ребятам, которые ходят в наш лагерь, чтобы они всегда оставались такими веселыми.
В следующий раз мы познакомимся с другими жителями весёлой страны «Радуга».

Лето отряда «Радуга» МОУ гимназия №3 в июньском номере газеты 2010 - doc
Режим дня летнего лагеря «Радуга»
Самоуправление в лагере «Радуга»
Законы и правила лагеря «Радуга»

Программа лагерая дневного пребывания «Радуга»

летоЛето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим.
Исходным для нас стало положение о том, что каникулы – свободное от учебы время – это личное время ребенка, которым он имеет право распорядиться, а содержание и организация этого времени – актуальная жизненная проблема личности, в развитии которой помощь взрослых неоценима. Именно в свободное время ребенок имеет большие возможности стать организатором, активным участником социально значимой деятельности. Как субъект деятельности он ставит задачи, избирает пути и средства их решения, то есть происходит развитие самостоятельной личности, ее взросление и социальная ориентация.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Цель программы – создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи программы:

  • проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;
  • развитие творческих способностей школьников;
  • воспитание культуры поведения;
  • формирование у школьников навыков общения;
  • привитие навыков здорового образа жизни;
  • расширение экологического кругозора.

Принципы

Программа  летнего оздоровительного лагеря «Радуга» опирается на следующие принципы

  1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
  2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
  3. Принцип демократичности: участие всех детей  в программе  развития творческих способностей.
  4. Принцип  дифференциации  воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
    • отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
    • создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
    • взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
    • активное участие детей во всех видах деятельности.
  5. Принцип  творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.


Основные формы реализации программы

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Радуга» Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Радуга» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как  творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

В основу реализации программы  заложены разнообразные формы и методы.


Ожидаемые результаты работы лагеря

  1. Укрепление здоровья детей через
    • соблюдение режима питания;
    • витаминизацию организма;
    • закаливание организма;
    • организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе
  2. Увеличить вес ребенка на 1000-2000 грамм
  3. Укрепить иммунную систему
  4. Развитие у детей любви к занятиям физкультурой и спортом
  5. Развитие спортивных способностей с целью повышения спортивных нормативов
  6. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов
  7. Развитие творческих способностей
  8. Проведение интересного и содержательного отдыха в лагере
  9. Пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями
  10. Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка
  11. Привитие навыков самообслуживания
  12. Уважение к родной природе
Пресс-центр летнего лагеря «Радуга»
Колледж звезд

План работы педагога-психолога детского лагеря «Радуга»
План работы социального педагога детского лагеря «Радуга»
План работы музыкального руководителя детского лагеря «Радуга»
План работы медицинского работника детского лагеря «Радуга»
План работы инструктора по физкультуре детского лагеря «Радуга»

Режим работы специалистов в лагере «Радуга»

Документация по работе детского лагеря «Радуга» - doc




Design by WEB STYLE — разработка сайта
Сайт создан в системе uCoz