Пресса и СМИ о нас

Как начать успешную карьеру журналиста и поработать в известных СМИ уже во время обучения?

Единственный способ стать первокласcным журналистом — это практика под руководством опытного мастера.

Обучение на журналиста, репортера и тележурналиста

70% времени в УНИК отводится на практику и стажировку в известных СМИ. Учитесь в УНИК у лучших мастеров журналистики в дистанционном формате!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ


На этой страничке будем выкладывать статьи, публикации и очерки в прессе и СМИ, передачи на радио и ТВ о учениках, учителях нашей гимназии
газета «Великокняжеский Курьер» от 5.06.12 г. Пролетарск
Ко Дню русского языка - Слово об учителе
газета «Великокняжеский Курьер» от 5.06.12
г. Пролетарск
Великокняжеский Курьер
«Нескучная осень в гимназии №3»
газета «Великокняжеский Курьер» от 15.11.11
г. Пролетарск
новогодние мечты пролетарских школьников
Новогодние мечты пролетарских школьников

СМИ

Политика упоминаний

При использовании официальной информации и цитировании сайта готовые материалы должны содержать упоминание МБОУ гиманзия №3 город Пролетарск и источник полученной информации или содержать ссылку на сайт гимназии, если информация взята с сайта (www.gimn3-prol.narod.ru). Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.

Печатные СМИ/Радио — любая программа или интервью, взятые на территории учебно-спортивного комплекса гимназии, должны содержать упоминание о МБОУ гимназии №3 г. Пролетарск (текст или эмблема/логотип).

Телевидение — любая программа или интервью, взятые на территории гиманзии, должны содержать упоминание о о МБОУ гимназии №3 города Пролетарска Ростовской области (текст или эмблема/логотип).

Интернет-публикации — любая статья или интервью, написанные о гимназии, должны содержать упоминание о МБОУ гимназии №3 г. Пролетарск (текст или эмблема/логотип).

Фотографии — любая выпущенная фотография должна содержать упоминание о МБОУ гимназии №3 г. Пролетарск в изображении или в подписи (текст или эмблема/логотип).

Блоги/социальные сети — при использовании официальной информации, полученной от администрации гимназии, и цитировании высказываний педагогического коллектива и администрации гимназии (цитирование должно происходить с их личного согласия) готовые материалы, размещаемые в Интернет (блоги, социальные сети и др.) должны содержать достоверные факты.
 
Администрация гимназии №3 не несет ответственности за высказывания участников блогосферы, социальных сетей. Гимназиия информирует, что имеет право на использование текста статей, фото- и видеоматериалов, полученных или созданных представителями СМИ во время подготовки или проведения различных мероприятий, со ссылкой на авторов данных материалов.

Как добавить публикацию (статью) на сайт?
Мы готовы принять для публикации (присылать на email:gimn3-prol@ya.ru) репортажи, эссе, обзоры, рецензии, а также всё то, что не поддаётся никакому жанровому определению. Заметим, правда, что предпочтение мы всё-таки отдаём материалам тематики образование и обучение.




О новых старых СМИ

Газет больше нет. Давайте говорить правду. После появления интернет-версий, газеты больше не ограничиваются ежедневным дайджестом новостей. Конкурируя с информационными агентствами, радио и телевидением, они выдают новости в режиме реального времени. Газеты теперь передают не только текст и изображение, но — звук и видео. Кроме того, предоставляют площадку для общения.

Современные журналы мало чем отличаются от современных газет. Информационные агентства давно отступили от своего главного принципа — продавать свою информацию исключительно профессиональным СМИ. B2B-медиа часто выкладывают горячие новости на своих сайтах одновременно с распространением их по подписке для СМИ. Сайт «МБОУ гимназии №3» еженедельно посещают более 300 раз около 250 человек, а группы гимназии «ВКонтакте» имеет аудиторию в полторы тысячи человек.

Сегодня, судя по официальным интернет-сайтам, трудно определить вид СМИ: то ли это телеканал, то ли — радиостанция, то ли — газета, то ли — журнал, то ли — информационное агентство.

О платформах. О платформах центральной и периферийных

Разговоры о «смерти традиционных СМИ» сегодня выглядят смешно: у каждого вида СМИ есть своя аудитория, к тому же, цены на рекламу на ТВ, в бумажных изданиях (принт) и даже на радио сегодня гораздо выше цен на интернет-рекламу. Равно, споры о print first и digital first давно не стоит: у каждого СМИ есть разные продукты, которые распространяются по своим принципам.

Интернет-версии не отрицают газеты, журналы, телевидение, радио и информационные агентства, но — дополняют их, расширяя их возможности. Новое СМИ по сути представляют собой систему платформ, где реализуется информация: принт, интернет, мобильные версии, соцсети и иные СМИ (принципом В2 В уже давно пользуются газеты, ТВ и радиостанции). Необходимо это осмыслить и научиться этим пользоваться.



Design by WEB STYLE — разработка сайта
Сайт создан в системе uCoz