Традиции в инновациях. Психологическое сопровождение обучающихся
Наша гимназия в 2008 году стала победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».В чем же особенность нашей гимназии?
Именно в традициях инновациях, применяемых в ней, которые всегда
поддерживает администрация (что очень важно!) Коленько Г.Н. (директор), и Савченко О.Н. (завуч гимназии).
В обеспечении непрерывности процесса развития образовательной системы гимназии значительная роль принадлежит традициям.
В обеспечении непрерывности процесса развития образовательной системы гимназии значительная роль принадлежит традициям.
Данной проблеме посвящены работы многих ученых:
- системного подхода (Б.Г. Ананьев, А.А. Деркач, М.С. Каган, Н.В. Кузьмина, Н.Ф. Талызина);
- традиций школьной и общественной работы учащихся (И.А. Блинков, Ю.Л. Изюмский, Е.А. Ямбург);
- традиций как средства воспитания подрастающего поколения (И.А. Блинков, Б.Б. Глинский, Н.П. Добронравов, И.С. Дриц, И.А. Колесникова, А.С. Макаренко, О.С. Муравьева, В.В. Струнин, Б.А. Титов, Б.Е. Ширвиндт);
- традиций гимназического образования (В.В. Лаптев, А.П. Тряпицына, Н.Ф. Радионова, Н.И. Роговцева);
- соотношения инноваций и традиций (И.Ю. Алексашина, А.Г. Асмолов, Т.К. Клименко, Н.Л. Селиванова, Е.В. Ткаченко).
Что такое инновация?
Инновации и традиции современной школы
Инновации и традиции современной школы, сознания и поведения
Инновации и традиции на службе психологов школы
Практическая работа психолога по внедрению инноваций
Работа психолога с детьми в школе
Роль психологической службы гимназии
Инновации и традиции современной школы
Инновации и традиции современной школы, сознания и поведения
Инновации и традиции на службе психологов школы
Практическая работа психолога по внедрению инноваций
Работа психолога с детьми в школе
Роль психологической службы гимназии
Твитнуть Нравится