Проверка целевого использования бюджетных средств МБОУ гимназия №3


А  К  Т

Проверки целевого использования бюджетных средств

МБОУ гимназия № 3 г. Пролетарска

09.02.2012г.                                                                                      г. Пролетарск. 

Проверкой выполнения муниципального задания установлено: 

        В соответствии со ст. 69.2 БК РФ при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) используется государственное (муниципальное) задание.

         Муниципальное задание по МБОУ гимназия № 3 на 2010 год утверждено заведующей Отделом образования Администрации Пролетарского района 25.12.2009г в сумме 13829,3 тыс. руб., в том числе за счет областного бюджета – 10742,2 тыс. руб., за счет местного бюджета – 1186,6 тыс. руб.

         Муниципальное задание на 2011 год утверждено заведующей Отделом образования Администрации Пролетарского района 30 декабря 2010 года в сумме 17493,9 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета – 14375,2 тыс. руб., за счет местного бюджета школа – 3118,7 тыс. руб.

         Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам производятся по следующим направлениям:

- соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания;

- соответствие контингента потребителей муниципальной услуги параметрам муниципального задания;

- соответствие качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания;

- соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги.

            Контрольные мероприятия по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, согласно Порядка проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденного Постановлением Администрации Пролетарского района от 24.11.2009 года, проводятся сектором по контрольно-ревизионной работе на основе составляемых им планом и на основании поступивших жалоб.

                   

Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания 
 

МБОУ гимназия № 3
№№ п/п Наименование услуги Ед-ца измерения услуги Объем муниципального задания на предоставление услуг Фактический объем предоставленных услуг Отклонение ((5)/(4))*100%
2009-2010 год
1 Услуга начального общего образования Число учащихся 158 158  
2 Услуги основного общего образования Число учащихся 199 199  
3 Услуги среднего (полного) общего образования Число учащихся 76 76  
  Всего   433 433  
2010-2011 уч.год
1 Услуга начального общего образования Число учащихся 196 196  
2 Услуги основного общего образования Число учащихся 213 213  
3 Услуги среднего (полного) общего образования Число учащихся 65 65  
  Итого   365 347 95,0
 

            Объем муниципального задания ежегодно определяется и доводится МОУ главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с натуральными и стоимостными показателями на основании потребности в муниципальных услугах. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (сокращение спроса на услугу более чем на 10% от годового объема), главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения или скорректировать муниципальное задание в установленном порядке.

       

Мониторинг соответствия контингента обслуживаемых учреждением потребителей параметрам муниципального задания 
 

Наименование учреждения –МБОУ Гимназия № 3
Отчетный период: 2010-2011 уч.год
№№ п/п Наименование услуги Контингент потребителей, установленный муниципальным заданием Количество потребителей каждой категории из числа установленных заданием Количество потребителей сверх контингента, установленного заданием:
1 Услуга начального общего образования Проживающие на территории Пролетарского района дети, достигшие школьного возраста, не имеющие медицинских противопоказаний и отклонений в развитии 196 -
2 Услуги основного общего образования Проживающие на территории Пролетарского района дети, достигшие школьного возраста, не имеющие медицинских противопоказаний и отклонений в развитии 213 -
3 Услуги среднего (полного) общего образования Проживающие на территории Пролетарского района дети, достигшие школьного возраста, не имеющие медицинских противопоказаний и отклонений в развитии 65 -
         
 

          При проведении мониторинга соответствия контингента обслуживаемых учреждением потребителей параметрам муниципального задания нарушений не установлено. 

Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением услуг параметрам муниципального задания 
 

         Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги: 

Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу:
Укомплектованность по штатному расписанию педагогическими работниками, имеющим профессиональное образование:
Основные требования   Фактически
С высшим профессиональным образованием 75% 84,8%
     
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующих номенклатуры и объема
Удельный вес работников, прошедший противопожарный  инструктаж 100% 100%
     
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги
Наличие лицензии на право образовательной деятельности   Серия К № 0001341, рег.№12079 от 04.06.2008г
Свидетельство об аккредитации образовательного учреждения   Серия АА 129379, от 29.05.2008г., рег. № 6272
Удельный вес обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу и начального общего образования и переведенных на II ступень обучения – Не менее 97% 100%
Удельный вес обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования и получивших документы государственного образца об освоении основных образовательных программ основного общего образования Не менее 97% 100%
Удельный вес обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования и получивших документы государственного образца об освоении основных образовательных программ среднего (полного) общего образования Не менее 98% 100%
Удельный вес учреждений, имеющих комплект лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения для каждого установленного компьютера 100% 100%
Удельный вес учреждений, организующих горячее питание 100% 100%
Удельный вес учреждений с действующей пожарной сигнализацией и автоматической системы оповещения людей при пожаре 100% 100%
     
     
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию
     
Удельный вес учреждений, обеспечивающих температурный режим в соответствии с СанПиН 100% 100%
Удельный вес учреждений, обеспечивающих соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности 100% 100%
 
 

Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги 
 

Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги, за счет местного бюджета 

Название учреждения: МОУ гимназия № 3,  2010 год
№№ п/п Наименование услуги Расчетно-нормативная стоимость услуги Фактическая стоимость услуги Отклонения
 
1. Для расчета нормативной стоимости единицы услуги

(местный бюджет, школа)

1 Расчет нормативной стоимости единицы услуги 1186,6 1214,5  
1.1. Нормативные затраты на основной, вспомогательный, технический и административно-управленческий персонал 564,3 558,1  
  Нормативные затраты на оплату труда (211) 426,9 426,9  
  Нормативные затраты на начисления (213) 103,5 103,5  
  Нормативные затраты на выплату компенсаций на книгоиздательскую продукцию (212)      
  Нормативные затраты на услуги по медосмотру (226) 33,9 27,7  
  Нормативные затраты на командировки (222)      
  Нормативные затраты на командировки (212)      
  Нормативные затраты на командировки (226)      
1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и услуг 622,3 656,4  
  Нормативные затраты на продукты питания (340) 571,7 571,4  
  Нормативные затраты на другие материальные запасы (340) 50,6 65,0  
  Учебно-полевые сборы, курсы, орг. Взнос   20,0  
2.Расчетно-нормативные затраты общехозяйственного назначения
         
2 Расчетно-нормативные затраты общехозяйственного назначения 1549,0 1268,6  
2.1. Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы: 150,4 119,6  
  Нормативные затраты на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике (340) 150,4 119,6  
  Строительные материалы   106,3  
  Развивающие игры      
  Прочие мат.ресурсы      
2.2. Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением 1069,5 883  
  Нормативные затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства: 985,2 769,4  
  Электроэнергия 270,3 263,5  
  Водоснабжение, водоотведение 40,0 27,3  
  Теплоснабжение 671,5 475,3  
  Вывоз ТБО 3,4 3,3  
  Нормативные затраты на услуги связи 35,9 32,9  
  Нормативные затраты на услуги транспорта      
  Прочие услуги      
  Нормативные затраты на услуги банка 29,2 23,3  
  Установка локально-вычислительной сети      
  Прочие затраты (гражданско-правовой договор,прочие) 19,2 57,4  
2.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества 329,1 266,0  
  Нормативные затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.) 26,1 23,9  
  Нормативные затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС и т.п.) 28,0 25,6  
  Нормативные затраты на текущий ремонт основных фондов (зданий, сооружений, оборудования, инвентаря) 253,9 175,1  
  Нормативные затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств 6,1 0,6  
  Страхование здания, ТС   5,0  
  Нормативные затраты на санитарную обработку помещений (дератизация, дезинфекция), замер сопротивления 15,0 28,0  
  Нормативные затраты на содержание другого недвижимого имущества   7,8  
  Подписка      
  Прочие расходы      
3. Затраты целевого назначения, входящие в состав финансового обеспечения государственного (муниципального) задания
3. Затраты целевого назначения 351,5 351,5  
  Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, реставрацию и строительство зданий и сооружений, приобретение оборудования, в том числе в рамках противопожарных и антитеррористических мероприятий, изготовление проектно-сметной документации)      
  Затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи 351,5 351,3  
  Госпошлина, пеня   0,2  
  ИТОГО 3087,1 2835,2  
 

      

       

Название учреждения: МОУ гимназия № 3,  2011 год
№№ п/п Наименование услуги Расчетно-нормативная стоимость услуги Фактическая стоимость услуги Отклонения
 
1. Для расчета нормативной стоимости единицы услуги

(местный бюджет, школа)

1 Расчет нормативной стоимости единицы услуги 1025,3 1016,1  
1.1. Нормативные затраты на основной, вспомогательный, технический и административно-управленческий персонал 317,0 300,4  
  Нормативные затраты на оплату труда (211) 176,8 171,9  
  Нормативные затраты на начисления (213) 60,2 57,6  
  Нормативные затраты на выплату компенсаций на книгоиздательскую продукцию (212) 1,7 0,7  
  Нормативные затраты на услуги по медосмотру (226) 35,0 34,9  
  Нормативные затраты на командировки (222) 8,0    
  Нормативные затраты на командировки (212)      
  Нормативные затраты на командировки (226) 35,3 35,3  
1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и услуг 708,3 715,7  
  Нормативные затраты на продукты питания (340) 632,0 632,0  
  Нормативные затраты на другие материальные запасы (340) 76,3 83,7  
  Учебно-полевые сборы, курсы, орг. Взнос      
2.Расчетно-нормативные затраты общехозяйственного назначения
         
2 Расчетно-нормативные затраты общехозяйственного назначения 1309,7 1293,2  
2.1. Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы: 52,3 37,6  
  Нормативные затраты на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике (340) 50,1 7,4  
  Строительные материалы   28,0  
  Подписка на периодические издания 2,2 2,2  
  Прочие мат.ресурсы      
2.2. Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением 1111,0 1133,9  
  Нормативные затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства: 1109,7 1109,7  
  Электроэнергия 326,7 326,7  
  Водоснабжение, водоотведение 59,9 59,9  
  Теплоснабжение 717,9 717,9  
  Вывоз ТБО 5,2 5,2  
  Нормативные затраты на услуги связи      
  Нормативные затраты на услуги транспорта      
  Прочие услуги 0,4    
  Нормативные затраты на услуги банка 0,9 0,9  
  Установка локально-вычислительной сети      
  Прочие затраты (гражданско-правовой договор,прочие)   23,3  
2.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества 146,4 121,7  
  Нормативные затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.) 27,0 30,9  
  Нормативные затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС и т.п.) 12,5 19,7  
  Нормативные затраты на текущий ремонт основных фондов (зданий, сооружений, оборудования, инвентаря) 98,0 25,5  
  Нормативные затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств 4,3 23,4  
  Страхование здания, ТС      
  Нормативные затраты на санитарную обработку помещений (дератизация, дезинфекция), замер сопротивления 4,6 18,1  
  Нормативные затраты на содержание другого недвижимого имущества      
  Подписка      
  Прочие расходы   4,1  
3. Затраты целевого назначения, входящие в состав финансового обеспечения государственного (муниципального) задания
3. Затраты целевого назначения 532,1 351,7  
  Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, реставрацию и строительство зданий и сооружений, приобретение оборудования, в том числе в рамках противопожарных и антитеррористических мероприятий, изготовление проектно-сметной документации) 178,7    
  Затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи 353,4 351,7  
  Госпошлина, пеня      
  ИТОГО 2867,1 2661,0  
 

Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется Главным распорядителем - Отделом образования Администрации Пролетарского района при формировании финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

          В муниципальном задании отсутствует плановый объем оказываемых услуг в стоимостных показателях по видам муниципальных услуг, т.е. не установлен норматив финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги.

           Фактическая стоимость услуги рассчитывается Отделом образования на основании данных о фактически произведенных муниципальным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.

           В общей сумме расхода за 2010 год по МБОУ гимназия № 3 включены нормативные затраты на приобретение строительных материалов (106,3 тыс. руб.), услуги по страхованию ТС (5,0 тыс. руб.), обслуживание электросчетчика (7,8 тыс. руб.), пеня (0,2 тыс. руб.).

В 2011 году были произведены расходы: гражданско-правовой договор на сумму 23,3 тыс. руб., на стройматериалы - на сумму 28,0 тыс. руб.

       Всего расходов местного бюджета, не предусмотренных муниципальным заданием, составили 170,6 тыс. руб.          

  

             

           Расходование средств в 2010 и 2011 году осуществлялось в соответствии с муниципальным заданием.

       Согласно пункту 2.4. Методики расчета стоимости муниципальных услуг в Пролетарском районе в целях формирования муниципального задания (приложение 2 к постановлению Администрации Пролетарского района от 24.11.2009 № 756 «О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания муниципальным учреждениям Пролетарского района»), в случае предоставления бюджетным учреждением услуг на платной или частично платной основе главный распорядитель дает учреждению задание на размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе. Расчетно-нормативные затраты определяются по всему объему услуг, предоставляемых учреждением. Финансовое обеспечение муниципального задания уменьшается на установленную муниципальным заданием сумму вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе.

           Муниципальным заданием на 2010г и 2011г размер вырученных средств от предоставления таких услуг МБОУ гимназия № 3 не установлен.           

                                                                                             Приложение 15-18  
 
 
 
 

Ведущий специалист сектора
по контрольно-ревизионной работе
Администрации Пролетарского района                                  Л.Е.Нитрай





Design by WEB STYLE — разработка сайта
Сайт создан в системе uCoz